Оптимизация блога.Основные понятия — 1

Внутренняя оптимизацияЧто такое оптимизация блога? На практике это подготовка к раскрутке вашего ресурса в поисковых системах. Правильная оптимизация дает возможность поисковым системам лучше и быстрее увидеть (читать индексировать) все страницы сайта, что необходимо для раскрутки блога.

Оптимизация блога подразделяется:

  1. Внутренняя – меры для подгонки блога к требованиям алгоритмов поисковых систем с неизменными удобствами для пользователя. Позиции вашего ресурса напрямую зависят от уровня и качества проведенных работ.
  2.  Внешняя – в процессе нужно получить наибольшее число ссылок на свой блог или сайт с других, тематика которых близка к вашей тематике. Качество этих ссылок играет так же главенствующую роль.
  3. Поисковая - оптимизация под поисковые системы.
  4. Техническая - работа, согласованная с действиями роботов поисковых систем

Оптимизация может так же быть белой, серой и черной . Серая и черная чревата тем, что возможны претензии со стороны поисковых систем. Предпочтительно использовать белую – избежите в дальнейшем проблем.

Этот процесс  заключается в определении факторов, определяющих как и при каких условиях могут встретиться посетитель и автор блога при поиске информации. Выявлено порядка 200 факторов ранжирования (определение порядка элементов системы по рангу, значимости, масштабу; выстраивание по порядку  расположения, проблем, целей и задач, в зависимости от важности, весомости), среди которых наибольшее число относится к внутренней оптимизации.

Основные факторы такой оптимизации :

  •  имя доменное – возраст имени, история (первая статья, перерегистрация, на сколько лет оплачен и т.д.), субдомен или нет, доменная зона (основные - ua,-.ru,-.com), IP домена, географическое положение сервера, история штрафных фильтров поисковых систем;
  • сервер – доступность сайта или блога, скорость отклика ;
  • построение - грамотное составление правильной структуры шаблонов и отсутствие ошибок, наличие мета-тегов, использование стилей;
  • контент –ключевые слова: плотность, присутствие в теге title, mеta discription , h1,h2…, новизна, уникальность, актуальность, наличие в названии категорий; семантическое ядро, новые термины, расположение ключевых слов и синонимов на странице, alt тег изображений;
  • внутренняя перелинковка страниц – внутренние ссылки на страницу, размещение ссылок, отсутствие дублирующих ссылок, количество текста в ссылках;
  • архитектура сайта – должны быть файлы

sitemap.html, sitemap.xml и robots.txt

Этот список факторов не полный. У каждой поисковой системы свой алгоритм. В Рунете основное внимание уделяется самым крупным системам Google и Yandex .

В следующей статье поговорим о внешней оптимизации и какие меры нужно применить для получения максимального количества ссылок на ваш ресурс, причем качественных.

Наталия Сумина

Наталия Сумина

About Наталия Сумина

Я - Наталия Сумина, хозяйка этого блога. Рада приветствовать Вас! Буду рада общению! Удачи!
Bookmark the permalink.

2 комментариев к Оптимизация блога.Основные понятия — 1

  1. Здравствуйте, Наташа! Вроде бы все знакомо, учили, и постоянно делаешь какие-то действия по оптимизации. Но вот читаешь статью и всплывают некоторые моменты, которые вдруг кажутся чем-то новым. Поэтому я всегда читаю подобные работы и только удивляюсь своей короткой памяти на важные моменты, например, в той же оптимизации.

    • Нина, по моему мнению весь процесс оптимизации досконально невозможно знать. Изменения идут постоянно и каждый раз у нового автора что-то узнаешь. Нет предела совершенству.

Понравилась информация? Оставьте Ваш комментарий