Внешняя оптимизация. Основные понятия-2

Внешняя оптимизацияВнешняя оптимизация – процесс получения ссылок на ваш сайт (блог) со сторонних ресурсов. Чем ближе тематика и выше качество блога, тем лучшие параметры будут у вас. Если рекомендовали ваш блог, то вырос авторитет для поисковых систем. Содержание рекомендации роботы определяют по ссылочному тексту, который обязан содержать ключевое слово или фразу, выбранную для оптимизации.

Для пояснения  что есть внешняя оптимизация здесь часто приводят примеры из жизни. Давайте и мы рассмотрим. Вы решили приобрести вещь. В вашем списке несколько бутиков, но все ваши подруги настоятельно рекомендуют пятый из списка. Вы выберете конечно пятый. А если еще 20 знакомых поддержат выбор, то уверенно пойдете в пятый бутик. Вывод прост – чем больше рекомендаций или ссылок, тем выше популярность.

Если вам нужно оформить юридический документ, то к кому вы пойдете за консультацией – другу юристу или другу химику, пусть он даже профессор? Думаю ответ однозначный – юристу. Вывод понятен, чем выше статус  (доверие) у ссылающегося сайта ( чем выше ТИЦ и PageRank), тем больше вес ссылки для поисковиков.

ВНИМАНИЕ! Самую большую цену имеют односторонние ссылки, которые не требуют ставить обратных ссылок. Исключение - блоги с узкой конкретной тематикой ограничений в обмене не имеют.

Где берем ссылки на свой сайт? Далее описаны некоторые варианты.

Добавление в обычных каталоги сайтов. Существует порядка 10 000 каталогов, где возможно добавить свой сайт. Каждый день появляются и уходят десятки каталогов. Самостоятельная регистрация в каталогах задача долгая, если не использовать специальные программы или использовать специальные сервисы .
Добавление в каталоги статей. Введите в Google "Добавить статью"... Вам покажет поисковик более 1000 каталогов статей для размещения у себя ваших статей. Пишите статью:
- в формате HTML с ссылками на сайт внутри ;
- в текстовом формате с ссылкой внизу статьи.
Добавление в каталоги пресс-релизов. Процесс добавления подобен предыдущему, с разницей в форме подачи пресс-релиза от статей. Вводим в поиск Google "Добавить пресс-релиз".
Использование досок обьявлений. Бесплатные доски объявлений - неудобство в том, что объявления размещают на ограниченный срок, и процедура добавления неоднократно повторяется. Добавляете обьявления с ссылками на блог.
Форумы, гостевые, блоги. Зарегистрируйтесь на тематических форумах, гостевых, блогах. Задача -  разместить на них комментарии с ссылками на свой ресурс. Не надо размещать спам, напишите полезные комментарии для людей, обеспечив тем самым долгую жизнь комментариям и ссылке.
Обмен ссылками по темам. На сайтах с похожей с вашей тематикой, свяжитесь с администратором по почте с предложением обменяться ссылками.
Устройте конкурс,приз, бонус. Для любителей конкурсов, получать призы, зарабатывать бонусы отличная идея устроить эти мероприятия.Это вызывает большой интерес, с удовольствием делятся с друзьями, знакомыми. На ресурсах ( форумах , блогах), где люди обсуждают подобное, возможно появиться ссылка вашего сайта.
Контент. Напишите необычный, единственный, полезный контент. Он привлекает , его всегда находят – напишите такой и вскоре на ваш ресурс придет заинтересованный посетитель, а так же поток ссылок по рекомендации о качественной информации.
Специальные биржи. Возможно приобрести ссылки (Sape.ru )на биржах или разместить статью с ссылкой вашего ресурса (http://www.seolink.ru/) за определенную плату. Но не забывайте, что оптимизация предпочитается белая.

Это не весь список и вы его можете пополнить самостоятельно.

Наталия Сумина 

Наталия Сумина

About Наталия Сумина

Я - Наталия Сумина, хозяйка этого блога. Рада приветствовать Вас! Буду рада общению! Удачи!
Bookmark the permalink.

2 комментариев к Внешняя оптимизация. Основные понятия-2

  1. Интересная статья, много полезного почерпнула.

Понравилась информация? Оставьте Ваш комментарий